Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможно ли написание диплома на иностранном языке?

Написание таких работ возможно. Вы можете оформить заказ на выполнение перевода дипломной работы, а также любых других текстов на иностранный язык.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Учет затрат по заемным средствам используемым для осуществления предварительной оплаты материально- производственных запасов других ценностей работ услуг



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учет затрат по заемным средствам используемым для осуществления предварительной оплаты материально- производственных запасов других ценностей работ услуг

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учет затрат по заемным средствам используемым для осуществления предварительной оплаты материально- производственных запасов других ценностей работ услуг

Признание расходов в соответствии с ПБУ10/99
ПБУ 10/99 устанавливает правила формирования информации о расходах организации в бухгалтерском учете (определяет, на счетах какой группы Плана счетов подлежат отражению те или иные затраты предприятия).
Расходами организации в соответствии с ПБУ 10/99 утвержденным Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № ЗЗн (ред. от 30.03.2001) признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).
Не признается расходами организации выбытие (оплата) активов:
в связи с приобретением (созданием) внеоборотных активов (основных средств, незавершенного строительства, нематериальных активов и т.п.);
вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций, приобретение акций акционерных обществ и иных цепных бумаг не с целью перепродажи (продажи);
по договорам комиссии, агентски...11.818621635437012

Внесение материально-производственных запасов
Предположим, основные средства фирма получила. Теперь нужно озаботиться тем, чтобы достать сырье или материал, которые эти основные средства будут перерабатывать. Конечно, их можно купить за деньги, если они были внесены кем-то из учредителей в оплату своей доли. Но учредитель фирмы также может в оплату своей доли внести непосредственно эти самые материалы или сырье.
Порядок учета операций по формированию уставного капитала при взносе участниками в качестве вклада материально-производственных запасов регламентируется ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов", утвержденным приказом Минфина России от 9 июня 2001 года N 44н.
Согласно пункту 2 этого ПБУ 5/01, в бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются следующие активы:
используемые в качестве сырья, материалов и тому подобного при производстве продукции, выполнения работ, оказания услуг;
изначально предназначенные для продажи;
используемые для управленческих нужд организации....10.340041160583496

Оценка материалов
Одним из важнейших моментов правильной организации учета материальных ресурсов является их оценка.
Материальные ценности принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.
Фактической себестоимостью материальных ресурсов, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Фактическими затратами на приобретение материальных ценностей могут быть:
суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей;
таможенные пошлины;
невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением материальных ценностей;
вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные ценности;
затраты по заготовке...9.58947467803955

Задачи учета материалов
Материалы - вещественные элементы, приобретенные с целью дальнейшего использования в качестве предметов труда в производственном процессе. Материалы полностью потребляются в производственном цикле и, следовательно, полностью переносят свою стоимость на стоимость произведенной продукции или оказанных услуг.
ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н, устанавливает методологические основы формирования в бухгалтерском учете информации о материально-производственных запасах юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений).
В соответствии с ПБУ 5/01 материально-производственные запасы являются частью активов организации, которые:
используются в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнения работ, оказания услуг);
предназначаются для продажи;
используются для управленческих нужд организации.
ПБУ 5/01 определяет прав...8.487543106079102

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика

ВВЕДЕНИЕ



В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.

При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;

- рассмотрена система управления предприятием;

- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;

- исследование использования трудовых ресурсов;

- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;

- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;

- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;

- дана характеристика организации производства;

- оценено финансовое состояние предприятия;

- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.

Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».

Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина